Поиск насосов Wilo в один клик

Блог / Новости RSS 2.0

Сервисная команда «ВИЛО РУС» получила награду «За развитие»

В мае 2016 в г. Гамбург (Германия) состоялось собрание руководителей по сервису дочерних предприятий группы WILO по всему миру. Традиционно на этом мероприятии отмечают подразделения, добившиеся наибольших успехов в становлении и развитии сервисной службы в категориях «За самый высокий оборот сервиса», «Инновации» и «За лучшее развитие». В этом году обладателем награды «За лучшее развитие» стала сервисная команда из России.

За последние годы сервисной службой «ВИЛО РУС» была проделана огромная работа, которая и привела к такому закономерному результату. Существенно увеличен штат сотрудников, в который были привлечены высококлассные специалисты. Компания WILO теперь предлагает сервисные услуги по контролю монтажа и вводу в эксплуатацию, ремонту и техническому обслуживанию насосного оборудования на российском рынке.

Запущена «Горячая линия» для поддержки клиентов, внедрена CRM-система, в которой учитываются обращения клиентов, с целью отслеживания сроков и качества предоставляемых услуг. В системе ведется база выполненных работ на объектах, где установлено оборудование WILO. Это позволит в будущем своевременно предлагать клиентам техническое обслуживание установленных агрегатов и подбирать новое оборудование, взамен устаревшего. На новом заводе «ВИЛО РУС» в Ногинске введен в строй собственный сервисный центр, оснащенный самым современным оборудованием.

Он поможет осуществлять фирменный ремонт любой сложности всей линейки насосного оборудования WILO. Постоянно ведется работа по улучшению качества обслуживания, внедряются новые требования как к собственным сотрудникам, так и к сервисным партнерам. На регулярной основе все сервисные партнеры проходят аудиторскую проверку, контролируются многие аспекты их деятельности – от рабочего инструмента и оборудования до внешнего вида. Для ускорения ремонтных работ постоянно проводится аналитика потребностей и наличия на складе запасных частей. 

Специалисты сервисной службы «ВИЛО РУС», в тесном сотрудничестве с коллегами из других стран, ведут работу по улучшению качества выпускаемого оборудования.Большая роль уделяется повышению квалификации и техническому обучению - как инженеров «ВИЛО РУС», так и сервисных партнеров. Во всех регионах России регулярно проводятся практические занятия. На заводе размещен учебный класс, в котором можно ознакомиться с устройством оборудования, выпускаемого как на российском заводе, так и на заводах в других странах. Предусмотрена возможность дистанционного обучения через Интернет (e-learning). 

Для удобства сервисных партнеров разработан отдельный сервисный сайт, на котором доступна информация по обучению, техническая документация, видеоинструкции по ремонту и вводу в эксплуатацию различного оборудования. Для упрощения подбора запасных частей был создан постоянно обновляемый онлайн-каталог с русифицированным интерфейсом. Несомненно, это признание успеха не только сервисной команды, но также и всего коллектива «ВИЛО РУС».


Видеогид по Кибермаркету

Голосование
Что наиболее привлекает Вас в услугах нашего портала?





Корзина

0 товар(ов) на сумму €0

Спецпредложения
Работает на основе WebAsyst Shop-Script