Оснащение/функции
- Возможна стационарная установка в непогруженном состоянии в режиме S1 и S2 (в зависимости от типа)
- Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
- Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапы насоса
Описание/конструкция
Погружной насос для сточных вод с
двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях
затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном
состоянии.
Гидравлика
Спуск
с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого
соединения (исключения: FA 05.11W). Максимально допустимое содержание
сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего
колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Свободновихревое рабочее колесо (W)
- Однолопастное рабочее колесо (E)
Вся
однолопастная гидравлика (E) оснащена рабочим и разделительным кольцом
из закаленного металла (исключение: FA 08.41E). Они содействуют тому,
что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на
одинаковом уровне.
Мотор
Моторы
насосов с сухим ротором (мотор T) отдают свое отходящее тепло
посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую
среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме
непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут
эксплуатироваться в кратковременном режиме работы также без погружения.
Заполненные
маслом моторы (FA 05.11W и FA 05.33E) отдают свое тепло посредством
встроенного теплообменника в перекачиваемую среду. Поэтому данные моторы
подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном
состоянии.
У всех моторов
имеется камера сжатия для защиты мотора от попадания перекачиваемой
среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться
при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля моторов T продольно водостойкая. Длина кабеля составляет 10 м.
Уплотнение
В зависимости от типа мотора имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант
H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением,
со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
Материалы
- Корпус насоса: EN-GJL-250
- Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
- Статические уплотнения: NBR
- Скользящее торцевое уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
- Скользящее торцевое уплотнение со стороны мотора: SiC/SiC (в зависимости от типа)
- Манжетное уплотнение вала со стороны мотора: NBR (в зависимости от типа)
- Корпус мотора: EN-GJL-250
- Вал: нержавеющая сталь 1.4021
Объем поставки
- Готовый к подключению насос с соединительным кабелем длиной 10 м без штекера
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Принадлежности
- Подвесное приспособление или опорная лапа насоса
- Различные патрубки напорного слива и муфты Storz
- Цепи
- Приборы управления, реле и штекеры
|