Поиск насосов Wilo в один клик

Блог / Новости RSS 2.0

ВИЛО.РФ сердечно поздравляет с Новым Годом и Рождеством

WILO: С Новым Годом друзья!

Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

Желаем здоровья, удачи и благополучия Вам и Вашим близким!

Пусть 2017 год принесет счастье Вашей семье и успех Вашему бизнесу! 

Открытие сервисного центра WILO на заводе в Ногинске

В сентябре 2016 года на новом заводе "ВИЛО РУС" введен в строй собственный сервисный центр. 

Сервисный центр позволит осуществлять фирменный ремонт любой сложности всей производственной линейки насосного оборудования WILO. Центр оснащен самым современным оборудованием, которое полностью соответствует международным стандартам группы WILO. В сервисном центре для ремонта насосного оборудования предусмотрены две раздельные зоны - для чистой и для грязной воды с раздельными въездами, что предотвращает возможность биологического заражения. Каждая зона оснащена собственным инструментом, а также раздельными тестовыми стендами. Тестовый стенд для погружных насосов будет введен в эксплуатацию в начале 2017 года.

Диагностику и ремонт проводят наши квалифицированные сервисные специалисты, которые регулярно повышают и подтверждают свою квалификацию. Ремонт производится согласно всем рекомендациям производителя. Для ремонта используются только оригинальные запасные части. Гарантия на выполненные работы, а также на замененные запасные части и аксессуары, составляет 6 месяцев. Благодаря широкому ассортименту запасных частей и их быстрой доставке значительно сокращаются простои оборудования. На данный момент сервисный центр WILO обслуживает только юридических лиц. В начале 2017 года планируется начало обслуживания частных лиц.

На заводе Wilo прошел «День открытых дверей»

6 августа 2016 на заводе насосного оборудования «ВИЛО РУС» в Ногинске для семей сотрудников производства и склада было организовано праздничное мероприятие. 

В программу «Дня открытых дверей» входила экскурсия по производственным цехам и в учебные классы Академии Wilo, развлекательная анимация для детей и взрослых, шоу мыльных пузырей, лазерный пейнтбол, выступление дрессированных собачек. Для взрослых была предусмотрена спортивная часть, которая состояла из проведения матчей по футболу и волейболу с награждением участников. На спортивной площадке царил олимпийский принцип, проигравших не было - все были отмечены памятными призами. 

Кроме этого, маленьким и взрослым была дана прекрасная возможность окунуться в историческую эпуху и пострелять из лука и арбалета. Мероприятие проходило в течение целого дня, поэтому для гостей были приготовлены вкусные блюда и десерт – начиная от шведского стола и сладкой ваты до молочных коктейлей и мороженого.

Сервисная команда «ВИЛО РУС» получила награду «За развитие»

В мае 2016 в г. Гамбург (Германия) состоялось собрание руководителей по сервису дочерних предприятий группы WILO по всему миру. Традиционно на этом мероприятии отмечают подразделения, добившиеся наибольших успехов в становлении и развитии сервисной службы в категориях «За самый высокий оборот сервиса», «Инновации» и «За лучшее развитие». В этом году обладателем награды «За лучшее развитие» стала сервисная команда из России.

За последние годы сервисной службой «ВИЛО РУС» была проделана огромная работа, которая и привела к такому закономерному результату. Существенно увеличен штат сотрудников, в который были привлечены высококлассные специалисты. Компания WILO теперь предлагает сервисные услуги по контролю монтажа и вводу в эксплуатацию, ремонту и техническому обслуживанию насосного оборудования на российском рынке.

Запущена «Горячая линия» для поддержки клиентов, внедрена CRM-система, в которой учитываются обращения клиентов, с целью отслеживания сроков и качества предоставляемых услуг. В системе ведется база выполненных работ на объектах, где установлено оборудование WILO. Это позволит в будущем своевременно предлагать клиентам техническое обслуживание установленных агрегатов и подбирать новое оборудование, взамен устаревшего. На новом заводе «ВИЛО РУС» в Ногинске введен в строй собственный сервисный центр, оснащенный самым современным оборудованием.

Он поможет осуществлять фирменный ремонт любой сложности всей линейки насосного оборудования WILO. Постоянно ведется работа по улучшению качества обслуживания, внедряются новые требования как к собственным сотрудникам, так и к сервисным партнерам. На регулярной основе все сервисные партнеры проходят аудиторскую проверку, контролируются многие аспекты их деятельности – от рабочего инструмента и оборудования до внешнего вида. Для ускорения ремонтных работ постоянно проводится аналитика потребностей и наличия на складе запасных частей. 

Специалисты сервисной службы «ВИЛО РУС», в тесном сотрудничестве с коллегами из других стран, ведут работу по улучшению качества выпускаемого оборудования.Большая роль уделяется повышению квалификации и техническому обучению - как инженеров «ВИЛО РУС», так и сервисных партнеров. Во всех регионах России регулярно проводятся практические занятия. На заводе размещен учебный класс, в котором можно ознакомиться с устройством оборудования, выпускаемого как на российском заводе, так и на заводах в других странах. Предусмотрена возможность дистанционного обучения через Интернет (e-learning). 

Для удобства сервисных партнеров разработан отдельный сервисный сайт, на котором доступна информация по обучению, техническая документация, видеоинструкции по ремонту и вводу в эксплуатацию различного оборудования. Для упрощения подбора запасных частей был создан постоянно обновляемый онлайн-каталог с русифицированным интерфейсом. Несомненно, это признание успеха не только сервисной команды, но также и всего коллектива «ВИЛО РУС».

Совещание региональных тренеров Академии Wilo в Ногинске

C 20 по 22 июля 2016 года прошло совещание сотрудников Wilo Academy, которое впервые проводилось в новых учебных классах на заводе "ВИЛО РУС".

На встрече присутствовали руководитель Академии группы Wilo Томас Эберт (Thomas Ebert) из Германии, его российский коллега профессор Александр Хаустов, а также руководители департаментов по сбыту, службы поддержки и работе с персоналом. Главной темой встречи была грядущая модернизация обучающей платформы Академии Wilo. Основные усилия планируется направить на дальнейшее внедрение дистанционных методов обучения, оптимизацию процессов в области технического обучения (вебинары, работа с электронными документами) и более активное продвижение продукции группы Wilo посредством обучения.

Каждый из присутствующих на совещании региональных тренеров Академии Wilo, представил результаты своей работы за год – с июля 2015 по июль 2016 годы. Были затронуты проблемы в использовании платформ дистанционного обучения eLearning и eTraining в повышении технического обучения (вебинары, работа с электронными документами) и более активное продвижение продукции группы Wilo посредством обучения. 

Каждый из присутствующих на совещании региональных тренеров Академии Wilo, представил результаты своей работы за год – с июля 2015 по июль 2016 годы. Были затронуты проблемы в использовании платформ дистанционного обучения eLearning и eTraining в повышении технических знаний, кроме этого, выдвигались предложения по совершенствованию учебных процессов в регионах. Для участников совещания была организована рабочая экскурсия в производственные цеха и на экспериментальные стенды. Её целью заключалась демонстрация возможностей завода в России и представление высокого уровня культуры производства.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Видеогид по Кибермаркету

Голосование
Что наиболее привлекает Вас в услугах нашего портала?





Корзина

0 товар(ов) на сумму €0

Спецпредложения
Работает на основе WebAsyst Shop-Script